Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автоматических КПП и вариаторов Service - AKPP
phone +38 (097) 300-53-35
+38 (095) 441-21-81
adress г. Киев, ул. Бориспольская 7а, (Дарницкий р-н)

mainBanner


rgidroblokТехнически гидроблок является самым сложным узлом в автоматической системе. Он состоит из огромного количества деталей, которые выполняют ряд функций. От работоспособности гидроблока напрямую зависит работа АКПП. Поэтому ремонт гидроблока должен выполняться опытными мастерами, специализирующиеся на данном виде работ. Самостоятельное вмешательство в систему узла, а также непрофессиональный ремонт повлекут за собой негативные последствия: более сложную поломку агрегата и дорогостоящий его ремонт.

Обнаружив неисправность, неотложно обращайтесь в AKPP Service. Мастера с опытом работы свыше 5 лет, наличие оборудования и необходимых деталей гарантирует высокое качество услуг. Отремонтировать гидроблок в нашем СТО - гораздо проще и дешевле, чем пытаться самостоятельно устранить поломку и ухудшить состояние узла.

Почему гидроблок АКПП ломается и как понять, что нужен ремонт 

Причин образования неисправностей много. К наиболее частым относится:

  • Неправильная эксплуатация АКПП;

  • Несвоевременное обслуживание гидроблока;

  • Использование некачественного масла, его недостаток или избыток;

  • Загрязнение узла и, как следствие, перегрев АКПП;

  • Окисление соленоидов;

  • Попадание в гидроблок мусора, грязи, стружки, герметика и других продуктов износа, которые не попали в специальный фильтр.

При появлении поломок коробка начинает вести себя нетипично. Появляются посторонние звуки, скрежет, вибрации. Особенно это ощутимо при переключении передач. Иногда характерным симптомом поломки гидроблока является отказ работы двигателя во время переключения между режимами “parking” и “drive”. Также характерными симптомами являются толчки, удары и пробуксовки. В последних моделях автомобилей с современной электронной системой на панели загорается значок о проблемах с трансмиссией. Точно определить тип поломки и ее причину поможет тщательная диагностика и разборка узла.

Что выгоднее: ремонт или замена гидроблока АКПП?

Менять гидроблок рекомендуется только в случаях его неремонтопригодности. Связано это с высокой ценой узла, а также с тем, что практически все его составляющие можно заменить отдельно или отремонтировать. Но ремонт гидроблока АКПП - сложная комплексная работа, включающая в себя:

  • Тщательную диагностику с визуальным осмотром и использованием компьютерного оборудования;

  • Разборку агрегата и подбор подходящих запчастей, которыми следует заменить изношенные или сломанные;

  • Замену соленоидов или промывку ГДТ;

  • Вакуумирование узла. 

Комплексный подход к работе мастеров нашего СТО позволяет гарантировать высокое качество услуг. Мы выполняем полный спектр работ по восстановлению узла и предлагаем доступные цены.

Цены ремонта гидроблока АКПП в Киеве

Стоимость работ зависит от вида поломки и способа их устранения. Если ремонт заключается в промывке плунжера, замене расходников или соленоидов, автовладельцу удастся сэкономить, получив при этом качественный результат. В остальном цена будет зависеть от степени сложности работ, а также от модификации коробки автомат и ее технических особенностей.

Обращайтесь в AKPP Service за диагностикой и ремонтом гидроблока автоматической трансмиссии. С помощью грамотное подхода к работе восстановим узел и продлим срок эксплуатации АКПП. Запись на услугу производится по контактным телефонам или непосредственно в СТО